Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Today
  3. Yaffee

    Заявка на любой пост JB Изменено

    Заебися пахнет писей! Давайте ничего не делать! Это же так классно! Мы никому не должны, мы ничего не хотим, мы ничего не изменим. Пиздец, куда деваться. Ну так не нойте о жб, что хотите его вернуть, и идите куда хотите. Своими пессимистичными сообщениями вы только хуже делаете. Если вам не плевать на проект, то уделите ему хотя бы каплю своего личного времени.
  4. Yesterday
  5. Лайм

    Заявка на любой пост JB Изменено

    Я тоже когда-то был таким как ты, то есть всеми силами старался удержать жб на плаву, но потом я понял, что это просто бессмысленно.
  6. linomav

    Заявка на любой пост JB Изменено

    А должны что-то делать? Покажи где написанно, что они тебе или кому-то другому должны, что-то делать для онлайна Он по твоему теперь как jb хоть иногда вздыхает обязан бежать на сервер вприпрыжку?
  7. ◄TiMe►

    Заявка на любой пост JB Изменено

    Да и ты, в принципе, в том числе.
  8. Лайм

    Заявка на любой пост JB Изменено

    Потому что GB не воспринимает JB всерьёз, вот и админы забили болт JB
  9. Last week
  10. ◄TiMe►

    Заявка на любой пост JB Изменено

    "Воскресает по праздникам" только потому, что администрации JB он нафиг не сдался)0 Тупо заходите тогда, когда есть хоть какой-то онлайн, но для этого ничего не делаете. 10/10
  11. Лайм

    Заявка на любой пост JB Изменено

    Ну во-первых тебе никто админку не даст, так как Телевизор умер. А во-вторых, ЖБ воскресает только по праздникам, так что всё.
  12. Earlier
  13. Kirpichik009

    Заявка на любой пост JB Изменено

    Пост гайдера лучше дай
  14. TesterGame

    Заявка на любой пост JB Изменено

    Пост игрока тоже сойдет?
  15. ◄TiMe►

    Заявка на любой пост JB Изменено

    Строгого режима. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  16. Yaffee

    Заявка на любой пост JB Изменено

    Здравствуйте, меня зовут Кирилл Штерцер, мне 14 лет. Играю на сервере не долго, но понимаю что да как. Захожу на сервер каждый день, знаком с ULX, и был модератором на Deep Dark Fantasies RP сервере. Я хочу получить права администрации, так как замечаю, что администрация не заходит на сервер. Права мне нужны только для модерации сервера и поддержки порядка на нём. Надеюсь, заявку одобрят. Заранее спасибо! Ник - Патриарх Кирилл Даю тебе 12 лет
  17. ◄TiMe►

    Заявка на любой пост JB Изменено

    Я, конечно, дико извиняюсь, но... Почему администрация не заходит на сервер? Я там по 4-6 часов играю. Ор.
  18. Получил наказание
  19. Патриарх Кирилл

    Заявка на любой пост JB Изменено

    Здравствуйте,меня зовут Кирилл Штерцер 14 лет,играю на сервере не долго, но понимаю что да как. Захожу на сервер каждый день,знаком с ULX и был модератором на Dark RP сервере Я хочу получить права администрации,так как замечаю что администрация не заходит на сервер.Права мне нужны только для модерации сервера и поддержки порядка на нём. Надеюсь заявку одобрят.Заранее спасибо! Ник Патриарх Кирилл
  20. 1. Ваш игровой никнейм-Jho 2. Никнейм и steam id нарушителя-ЧИРИПАХА (STEAM_0:0:139718655) Данный игрок багоюзил и тянул раунд на карте mu_musterious_forest_b2. Док-ва
  21. Yaffee

    Заявка на любой пост JB

    Я понимаю, что это может быть очпечатка, но отсутствие запятых уже заставляет усомниться в том, что тебе 14, да и голос твой слишком молодой.
  22. Патриарх Кирилл

    Заявка на любой пост JB

    Привет меня завут Кирилл Штерцер мне 14 лет играю на сервере не очень долго но понимаю что да как. Захожу на сервер каждый день знаком с ULX и был модератором на Dark RP Я хочу стать на этот пост так как вижу что иногда администрация просто не заходит часто видел людей каторые не знали правил и не знали что вообще делать Надеюсь мою заявку одобрят.Зарание спасибо! Ник Патриарх Кирилл
  23. Так я о чем, я конкретно это и имел ввиду.
  24. - что за двойные стандарты? Получается, чел, который старше 14-ти лет может мешать, но не получит наказания? Думаю, тут уместно будет не с 14-ти лет, а независимо от возраста. 1.3. Запрещены многочисленные сообщения схожего характера, частое использование Caps Lock’a, флуд в микрофон/командами. Запрещено воспроизводить музыку/мелодию в голосовой чат. |Наказание:Kick/Gag/Mute|
  25. - что за двойные стандарты? Получается, чел, который старше 14-ти лет может мешать, но не получит наказания? Думаю, тут уместно будет не с 14-ти лет, а независимо от возраста. А не легче как на остальных серверах сделать правило "Не рекомендуется использовать микрофон, если у вас он плохого качества, иначе вам могут выдать Gag." "Запрещено флудить в голосовой чат."
  26. Согласен. Очень раздражает,когда кмд пытается тебя этим подловить. Ещё хотел бы добавить,что нельзя посреди раунда перенять кмд. Хотелось бы это исправить.
  27. Доброго времени суток, дорогие читатели! ( ͡° ͜ʖ ͡°) Хочу посвятить данную тему правилам JailBreak, а также и предложениям. Что сразу же меня начинает очень сильно раздражать, и что у меня вызывает море негодования: - этот отсчет, на мой взгляд, не нужен, ибо можно проще сделать - все последующие приказы отменяют предыдущие, т.е. людям намного проще, потому что они часто это не говорят, ибо забывают. Те, кто говорят: нет, ты чего, в этом вся фишка, чтобы поубивать непослушных. Да-да, эти слова истинных фрагодрочеров, которые ищут любой способ подловить зека, т.е. убить его и получить фраг. Так что, если это уберут ничего критичного не случится. Следующее: - что за двойные стандарты? Получается, чел, который старше 14-ти лет может мешать, но не получит наказания? Думаю, тут уместно будет не с 14-ти лет, а независимо от возраста. Идем далее: - в связи с тем, что не всегда есть администрация на сервере, предлагаю переделать это в правило как "линия огня", т.е., когда происходит такая ситуация и бунтующий зек прячется в других "мирных" зеках, то КМД должен объявить "линию огня" и все зеки, несмотря на предыдущие приказы, расходятся от бунтующего зека (т.е. всячески его избегают). После убийства бунтующего зека, остальные зеки возвращаются на метку или место, которое было до этого, и приказы вновь вступают в силу. Это касательно правил сервера. Возможно, скоро дополню. Теперь что касается сервера: 1. Убедительно прошу пофиксить PointShop, ибо поинты начисляются, но потратить их не можешь; 2. Поставить логи на сервер, где будет отображаться подробная информация об игроке; 3. Сделать меню жалоб, которые, обычно, используются в ТТТ-режиме, но и здесь они не помешают. Игрок может пожаловаться на игрока в письменной форме, другой игрок отвечает на жалобу, администрация - проверяет и выносит свое решение. Зачем это нужно? В первую очередь, - это, как ни крути, проще, во-вторых, это не помешает игровому процессу. P.S. Данное я написал исключительно то, как я это вижу, и это субъективная оценка. Вы можете быть с этим не согласны, а можете и поддержать. Если Вы тоже хотите что-либо изменить/предложить, пожалуйста, комментируйте! С уважением, TiMe. xo-xo
  28. Kirpichik009

    Ржекичи про кирпича

  29. I've seen some shit

    Ржекичи про кирпича

    СМОТРИТЕЛЬСКОГО ВО МНЕ ДОХУЯ. КИРПИЧИК009 ПЕРЕДО МНОЙ СТОИТ И ПОИНТЫ ДРОЧИТ СВОИ. Я ГОВОРЮ: "МАЙНКРАФТЕР БЛЯТЬ, СЪЕБИСЬ НАХУЙ". ДАЮ ПРОСТО ПРЕМИУМ-ПОИНТЫ ЕМУ И ГОВОРЮ: "ЗАБИРАЙ И СЪЁБЫВАЙ"
  1. Load more activity
×