Masлиna

Пользователь
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Отличная

О Masлиna

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

135 просмотров профиля
  1. @Marshal_sl , это достижение рассчитано не за раунд сломать 50 шей, а всего за 173 сломать 50 шей.
  2. Приветствую тебя человек заглянувший прочитать этот пост. Здесь я снова распишу новую идею для сервер SCP Breach. 1.Достижения (Идея пользователя Miho86) Я не один заметил что последнее время онлайн сервера не бывает больше 30 человек. Большинство новичков просто не остаются на долго, а уходит на следующий день. А также потихоньку меньше начинают играть старые игроки. Думаю достижения прибавят новый и вернут старых игроков. 1) "Что, правда?" - умрите в первые минуты игры. 2) "Электрический шок" - умрите от теслы. 3) "Пора домой" - поймайте scp - 106 в назад куб. 4) "БАХ!" - убейте scp с помощью арбуза. 5) "Предательство" - убейте своего союзника. 6) "Это было... Близко" - отключите боеголовку альфу во время её детонации. 7) "Массажист года!" - играя за 173 сломайте 50 шей, за все свои игры за него. 8) "Я и есть ваше лечение" - играя за 049 исцелите 15 человек за раунд. 9) "Невидимая угроза" - будучи 966 усыпите 8 людей за раунд. 10) "Ярость" - играя за 096 убейте 18 человек за раунд. 11) "Смертельная мелодия" - будучи 066 одновременно убейте 5 человек. 12) "Мои уши!" - играя за 1048 - A убейте 8 человек за раунд. 13) "Я ненавижу всё живое!" - будучи 682 убейте 10 человек за раунд. 14) "Врач" - играя за 999 вылечите каждого человека в этом раунде. 15) "Все ко мне в гости!" - будучи 106 заберите в карманное измерение 16 человек за раунд. 16) "У нас завёлся маньяк!" - играя за 082 зарежьте 9 человек за раунд. 17) "Самурай" - будучи 076 и не имея куба, убейте 7 человек за раунд. 18) "Мяу!" - играя за 860-2 убейте 12 человек за раунд. 19) "Левой, правой!" - будучи 1048-B убейте 6 человек за раунд. 20) "Внезапная смерть" - играя за 689 убейте 9 человек за раунд. 21) "Безмозглый который смог" - будучи 049-2 убейте 42 человек, за все свои игры за него. 22) "Умно" - играя за 957 подчините себе члена совета 05. 23) "Да это жестка" - став 957-1 убейте всех своих бывших союзников. (если вы были Д, то должны убить всех остальных Дэшников). 24) "Везунчик" - будучи ослепленным 173 - им избегите своей смерти от него. 25) "Кольцо в помощь!" - когда 689 будет пытаться убить вас, используйте кольцо (SCP - 714). 26) "Они всего лишь расходный материал " - убейте за МTF 60 классов Д. 27) "А не хотите ли вы бан?" - убейте одного и того же админа 3 раза за раунд. 28) "Придется делать всё самому..." - убейте за Д или Ученого любого scp. 29) "На волоске от смерти" - переживите взрыв боеголовки альфа. 30) "Я свободен!" - сбегите из комплекса 40 раз за кого либо. 31) "А чо так можно было?!?" - играя за SCP сбегите из комплекса, не убив ни одного человека. 32) "Новичок" - получите 1 лвл. 33) "Опытный" - получите 5 лвл. 34) "Бывалый" - получите 8 лвл. 35) "Знаток" - получите 10 лвл. 36) "Знаменитость" - получите 14 лвл. 37) "Ветеран" - получите 20 лвл. 38) "Мастер" - получите 25 лвл. 39) "Легенда" - получите 35 лвл. 40) "Преданный игрок" - проиграйте на сервере 1 год. 41) "Моя прелесть!" - сделайте карту OMNI. 42) "Терминатор" - будучи классом Д убейте всех живых ученых и MTF. 43) "Я смог!" - сбегите за Д в режиме infect. 44) "Спаситель ученых" - эвакуируйте 30 ученых. 45) "Спаситель класса Д" - эвакуируйте 30 Дэшэк. 46) "Спаситель SCP" - эвакуируйте 20 SCP. 47) "Фильтр" - играя за ГОК убейте всех кто остался в живых. 48) "А она может и убить" - умрите в Часовом механизме. 49) "Этот кофе был слишком горячим!" - умрите от напитка SCP - 294. 50) "Серьёзно?" - погибните от лифта 30 раз. 51) "Истребитель" - убейте всех SCP в раунде. 52) "Кто то ещё остался в живых?" - станте последним выжившим из людей в комплексе. 53) "Угроза номер 1" - будучи SCP убейте всех людей в комплексе. 54) "Я обожаю взрывы!)" - активируйте боеголовку альфа и уничтожьте комплекс. 55) "Проводник" - выберетесь из измерения 106 - ого 10 раз. 56) "Смертник" - умрите 10 раундов подряд. 57) "Это было больно( " - умрите от каждого из SCP в раунде. 58) "План Б " - сбегите через ворота Б. 59) "Знаток оружия" - подержите все оружия у себя в руках. 60) "Мастер ближнего боя" - убейте кого либо палкой или ломом 10 раз. 61) "БУМ!" - убейте подствольником человека находящегося в машине. 62) "Sanic" - сбегите на последних 10 секундах раунда. 63) "Электро" - убейте MTF с тайзера 25 раз. 64) "Невозможно" - выполните все достижения. P.S Можете предлагать свои достижения или другие названия моим достижениям которые предложил я.
  3. @Miho86 , ну я конечно могу написать, но не сегодня.
  4. @Luna так ГОК убивает SCP, а Длань наоборот спасает. А чтобы SCP не путали Длань с кем то другим, нужно сделать так чтобы SCP не могли убить Длань Змея.
  5. Здравствуй человек читающий этот пост. В этом посте будет разная информация по обновлению для брича. 1. Новый SCP - SCP -058 (Сердце тьмы). Описание самого SCP - 058 http://scpfoundation.ru/scp-058. Сердце тьмы будет иметь размер (Hit bocks) примерно как у 066 (Игрушка Эрика). 1) Внешний вид SCP- 058. Увы, но я не нашел в мастерской Garry's mod SCP - 058. Поэтому только картинка из Яндекса. ( Все скрины и картинки в конце поста). 2) Кол - во хп и сам gameplay за него. Сердце тьмы будет иметь примерно 1200 хп. Его оружие это 4 щупальца и жало( и четырьмя (4) щупальцами регулируемой длины, покрытыми бритвенно-острыми гребнями. На задней стороне, там, где у обычного органа располагается отверстие для верхней полой вены, находится одно острое "жало". ). Щупальца будут бить в радиусе 3 метров. ( Щупальца SCP-058 могут хлестать на расстоянии до 3,2 м ). А жало будет как доп. атака или же ульта. Жало будет разбрызгивать жидкость, она будет доступна для использования каждые 10 сек. После того как SCP - 058 выпрыснит свою жидкость, она постепенно будет гореть и наносить урон всем кто в ней находится. ( Пожар, в свою очередь, начался из-за широкого рассеивания жидкости, которую SCP-058 выпрыскивал из своего "жала" с высокого здания. ). Скорость Сердца тьмы будет чуть чуть быстрее авеля, а прыжок выше обычного человека. Также его способностью будет возможность говорить в голосовой чат, который будет слышен людям. ( SCP-058 "говорит" человеческим голосом, хотя в его физиологии не было замечено голосовых органов. ) P.S - Можно поставить фильтр голоса для Сердца тьмы. (Какой нибудь зловещий и низкий). Урон наносимый щупальцами SCP - 058 будет примерно 10 -20 хп. (изменяемо для баланса). 2. SCP - 1678 (Non London). Описание самого SCP - 1678 http://scpfoundation.ru/scp-1678. Сам SCP- 1678 является город, но в самом городе есть SCP- 1678-A. Вот и про него и будет эта идея. 1) Внешний вид SCP - 1678. В мастерской я нашел 1 нормальный аддон SCP - 1678-A https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1394050879&searchtext=SCP+-+1678. 2) кол - во хп и сам gameplay за него. SCP - 1678-A будет похож на обычного человек. Сама механика игры за 1678 - ого будет похожа на 049 (Чумного доктора). То есть по прикосновению SCP - 1678 - A будет превращать людей в таких же 1678 - А. Они смогут брать все предметы как и все люди. Но будут иметь всего 250 хп. 3. Новая поддержка. Да, я знаю что ГОК и Длань Змея не хотят добавлять по причине диз баланса, но почему они диз балансны? Если им дать нормальное оружие, то они спокойно могут быть не диз балансными. МОГ можно тоже считать диз балансным, ведь у них самая лучшая броня от пуль, и вообще бывают ситуации когда ты ласт Д, а наверху тебя ждет 3 отряда МОГ'а. 1) ГОК. Описание http://scpfoundation.ru/goc-hub-page 1) Снаряжение. У них также будет 2 оружия которые могут заспавнится, это ака - 47 или Ar-15. Для вип там такое же оруже как для ВИП у МОГ и Хаосов. Их броня https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=107660369&searchtext=Soldier. (Внешний вид). Хп такое же как у МОГ и Хаос = 135. Их задача уничтожить всех в комплеске (Класс - Д, Ученые, МТФ и SCP). Они спавнятся на точки эвакуации. 2) Длань Змеи. У них также будет 2 оружия которые могут заспавнится, это ака - 47 или Ar-15. Для вип там такое же оруже как для ВИП у МОГ и Хаосов. Их броня https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1282277437&searchtext=Soldier. (Внешний вид). Хп такое же как у МОГ и Хаос = 135. Их задача убить спасти SCP объекты. Они могут убивать Класс Д, ученых, МТФ, МОГ, Хаос и ГОК. Можно сделать так чтобы шел прощёт игры, то есть если в комплексе доминируют SCP, то шанс спавна Длани уменьшается, а если наоборот люди доминируют над SCP, то шанс спавна Длани увеличивается. Также спавн Длани не будет происходить если нету SCP объектов. Они спавнятся на точки эвакуации. 3. Разное 1) Добавление клетки МОГу для поимки 173. Все мы знаем что в оригинальной игре SCP Comtaiment Breach МОГ может поймать 173 в ловушку (клетку). И так при спавне МОГ, если присутствует 173, рядом со спавном поддержки, будет стоять клетка. Которую может взять 1 солдат из МОГ. Когда клетка будет рядом с 173 - ем то сработает скрипт, и 173 будет пойман а игрок игрвший за 173 будет как бы мертв. Но клетку так можно будет сломать. 2) В недавном обновлении изменили статистику в конце раунда, и хочу чтобы добавили статистику каждому SCP. Пример. SCP - 682 разорвал в клочья 8 жертв. SCP - 860 - 2 расцарапал до смерти 15 жертв. SCP - 999 излечил 7 человек. SCP - 939 загрыз 5 жертв. И так со всеми SCP которые были в раунде.
  6. Полностью согласен.
  7. Берите!, не пожалеете).
  8. Ну и снова привет человек читающий этот пост. Здесь я предложу новые режимы по типу Infect и Multi Breach. 1) Специальный режим - " Столкновение " . В данном режиме присутствуют только Chaos и MTF ( то есть нету ни ученых, Д и SCP). Этот режим чем то будет похож на Counter Strike. Суть режима такова, либо Хаосы должны убить всех МТФ, и наоборот, чтобы игра закончилась (Или не кончится время раунда, тогда побеждают те кого больше). Спавн Chaos и МТФ будет разделен на два лагеря. То есть первая "партия" Хаосов появляется на обычном спавне Д, а МТФ на спавне МТФ как в обычном раунде. Вторая "партия" Хаосов и МТФ спавнится на улице, они выполяют функцию подкрепления для основного отряда. Вторая партия МТФ спавнится у машин (как поддержка в обычном раунде, а Хаосы у Вышек у ворот А. С самого начала вторая партия Хаосов и МТФ не может спустится в комплекс, так как лифт временно не будет работать ( у ворот А и Б). И первая партия Хаосов и МТФ не может поднятся на улицу. Время раунда 9 минут. На 5 минуте будут востановлены лифты А и Б (об этом будет оповещено всем игрокам). И лифтами можно будет воспользоватся ( лифты А и Б). Изначально у Хаосов и МТФ с собой будет только карта, дубинка, рация и SNAV Ultimate. Оружие будет спавнится возле спавна всех Хаосов и МТФ. (Спавн всего оружия в режиме - от пистолетов до снайперки, это будет лучше так как если спавнить Хаосов с калашами, а МТФ с арками, то у МТФ преимущество в виде подствола). Раунд длится 9 минут, а лифты доступны с 5 минуты, значит у Хаосов и МТФ в комплексе и снаружи будет время друг друга уничтожить. А если это не произойдет одна из поддержек ( Хаосов или МТФ) поможет разобратся с остатками врагов. P.S - ВСЕ ЭТО ИЗМЕНЯЕМО ДЛЯ БАЛАНСА. 2) Специальный режим - "Захват точек" . В данном режиме опять же будут только Chaos и MTF. На этот раз время раунда 16 минут. Снова же Хаосы спавнятся у Д, а МТФ у МТФ . Будет 7 точек, 2 из них это базы Хаосов и МТФ. И 5 точек (1 - SCP 914 улучшалка, 2 - спавн ученых, 3 перекресток возле "Кольца", 4 - SCP 079 Старый ИИ и 5 - у "Арбуза". Для победы нужно захватить все точки, или когда закончится время, выигрывает тот у кого больше точек. Для баланса у всех и у Хаосов и у МТФ будет - AR -15. Захват точек происходит когда 1 человек или группа людей находится на точке. Скорость захвата зависит от кол-ва человек на ней. Захват невозможен когда на точке находится враг. P.S - ВСЕ ЭТО ИЗМЕНЯЕМО ДЛЯ БАЛАНСА. 3) Специальный режим - "Выживший" чем то похож на Battle Royale. В данном режиме в разных местах спавнятся Д ( больше никого). В начале у всех только карта 1 уровня допуска. Дальше вам самим придется искать оружие и медикоменты. ( Спавн оружия лучше увеличить специально для этого режима). Тут каждый сам за себя (тим запрещён). Задача каждого Д выжить, найти оружие и сбежать из комплекса. Как вы это сделаете не важно ( Без багов и блоков дверей). Время раунда 16 минут. Это можно считать обычный режим Contaiment Breach но ту нужно надеется только на себя. P.S - ВСЕ ЭТО ИЗМЕНЯЕМО ДЛЯ БАЛАНСА. Итог. Всё выше перечисленное не должо быть перенесенно точь в точь как я написал, тут сам админ может менять то что хочет. А так я думаю это разбавит хоть чуток геймплей.
  9. Надеюсь смогёт стать хелпером)
  10. И снова привет человек читающий этоn пост. В этом посте уже не будет идея для нового SCP, а кое что другое). 1. Новая система игры за SCP - 096 (скромника), да то что я сейчас напишу может показаться имбалансным. Все мы знаем что скромнику для атаки нужно накопить свою ярость, то есть человек или группа людей должны смотреть на 096 определённое время. Моя идея такова - скромник также может передвигаться, но теперь уже достаточно посмотреть на него 1 раз и он начинает брать руками за голову ( как и в SCP Contaiment Breach). И после он будет преследовать свою жертву пока та не погибнет. Во время погони за жертвой, человек также попадает в типо "список" жертв 096. Как это будет выглядеть от лица самого скромника. Вы то есть 096 идете себе спокойно и вдруг на вас посмотрел невнимательный Д или другой человек, вы мгновенно останавливаетесь и начинаете "орать". После у вас появляется так называемый список жертв (людей) посмотревшие на вас. Также вы видите следы человека посмотревшего на вас, эти следы пропадают со временем или на совсем если жертва умерла сама по себе. Ваша ярость будет активна пока не будут убиты или мертвы все кто на вас посмотрел, И также вы не можете убивать людей кто на вас не смотрел. То есть вы не можете убить человека повернутого к вам спиной. P.S - это всего лишь мои мысли, и не надо на меня гнать за них:) 2. Изменение текстур для зомби (SCP - 049-2 или 008-2). Я кратко скажу на счет этого изменения. Вместо старых текстур зомби из Half Life 2. Я думаю эти текстуры будут что ли скорее новее и качественней. Вот сами текстуры - https://yandex.kz/images/search?text=текстуры гражданского зомби из сталкера&img_url=https%3A%2F%2Fzombie-mod.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2010-10%2Fthumbs%2F1286550817_zombie-package.jpg&pos=2&rpt=simage - взято из яндекса. А ещё я нашел аддон STALKER SNPc и эти зомби там тоже есть - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1421461828&searchtext=Гражданские+зомби ( все скрины можно увидеть в конце поста). 1) Маленькое дополнение для SCP - 049 (Чумной Доктор). Так как Чумной доктор мой самый любимый SCP, я заметил что в sandbox'e у 049 больше фраз чем на сервере Breach. Так вот я хотел бы что остальные фразы чумного добавили в обновлении (#UpBreach). P.S. - ну наверно уж это легко добавить). 3. Новые классы для поддержки (NTF NTF and Chaos insugency) NTF NTF 1) NTF Sniper (Нтф снайпер) - будет иметь карту мтф, дубинку, ID, AWM, Night vision. Доступен с 8 лвл (изменяемо для баланса). (Доступно для 1 человека за спавн). 2)NTF General (Нтф Генерал) - будет иметь карту омни, дубинку, AR 15, ID, Night Vision. Доступен с 10 лвл ( изменяемо для баланса) (Доступно для 1 человека за спавн). 3)NTF Heavy soldair (НТФ тяжелый солдат) - будет иметь карту мтф, ID, Mashinegun (см. глава 4. Новые стволы), специальную подставку для сошек пулемёта, Night Vision. Доступен с 15 лвл ( изменяемо для баланса). (Доступно для 1 человека за спавн). 4)MTF Programist (МТФ программист) - будет доступен в начале раунда, спавнится вместе со всеми мтф. Будет иметь карту мтф, дубинку, Famas (см. глава 4. Новые стволы) , Дрона (квадрокоптер, можно взять 1 дрона с аддона - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=669642096&searchtext=Drones. Chaos Isurgency 1) Сhaos Insurgency Sniper (Солдат хаоса снайпер) - будет иметь карту заоса, дубинку, ID, AWM. Доступен с 8 лвл (изменяемо для баланса). (Доступно для 1 человека за спавн). 2)Chaos General (Хаос Генерал) - будет иметь карту омни, дубинку, AK 47, ID. Доступен с 10 лвл ( изменяемо для баланса) (Доступно для 1 человека за спавн). 3)Сhaos Heavy soldair (Солдат хаоса тяжелый солдат) - будет иметь карту хаоса, ID, Mashinegun, специальную подставку для сошек пулемёта. Доступен с 15 лвл ( изменяемо для баланса). (Доступно для 1 человека за спавн). 4. Новые стволы. Я хочу сказать что за игру 2 месяца на данном сервере я хотел бы увидеть новое вооружение. Такие как : Famas, Honeybadger, MSBS, Sig 552 - вот ссылка на сам аддон с этими стволами - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=889559178&searchtext=CW%3A2.0 Такие как: М1014 - сам аддон - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=887113423&searchtext=CW%3A2.0 Такие как: SV - 98 - сам аддон - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=887661206&searchtext=CW%3A2 Такие как: FN P90 - сам аддон - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=729326334&searchtex Такие как: AK - 12/ AK - 12 u - сам аддон -https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=803018444&searchtext=CW%3A2.0++Mashinegun Такие как: FN F2000 - сам аддон - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=574459281&searchtext=CW%3A2.0++Mashinegun Такие как: Groza - 1 - сам аддон - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=788948634&searchtext=CW%3A2.0++Mashinegun На этом с оружием все). 5. Система создания сквада за NTF NTF, Chaos Insurgency and MTF. Нажав клавишу TAB вы сможете в верхнем правом углу найти "+" нажав на неё вы можете создать сквад из 4 человек и пргласить кого хотите из своего класса, то есть хаосы не могут в сквад пригласить мтф или МОГ. Также с соданием сквада ваши напарники могут садится в вашу машину. P.S - Заключение: это наверно мой последний Большой пост:), Надеюсь вам понравились мои идеи!
  11. Ну привет тебе человек читающий эту тему. Здесь я расскажу свои мысли насчет обновления для Breach. Если вам что то не нравится, не надо просто говорить типа (фу, че за хрень) или (ты совсем дурак). Не нравится, высказывайте свое аргументированную критику. 1.FIX уже добавленных SCP. 1) Fix лича. Вы наверно сталкивались с тем, что когда ты телепортируешся к человеку он может, спрыгнуть в так называемую бездну или яму, и в этот же момент лич ТПхается и умирает с этим человеком. Так вот что я предлагаю, надо сделать скрипт что когда человек находится более 2 секунд над землей, лич не может телепортнутся. P.S. - если есть другие идеи пишите в коментариях) 2) И ещё мое личное предпочтение. У 173 есть ульта, но она работает в определенном радиусе. Может стоит сделать так что 173 ослеплял тех кто смотрит на него. 2. Добавление нового SCP. 1) SCP - 1360 (УГАСП №31) Вот описание данного SCP - http://scpfoundation.ru/scp Если вы прочитали про SCP - 1360, то вот как я хочу чтобы его добавили на сервер. SCP - 1360 будет иметь где то 800 - 1000 хп ( изменяемо для баланса в игре).Его оружие: 1) Стальная игла, прикреплённая к катушке красной нити из SCP-1360-1 - будет рабоать примерно как аптечка First aid kid, 2): Стальной скальпель - будет как доп. оружие ( особенность, после нанесения удара идет кровотечение, урон от него не большой 5-10 хп) 3) Кулаки (примерно также как и у 1048. Вот доказательства что 1360 умеет "дратся" - SCP-1360 разумен и обладает значительными навыками рукопашного боя и пользования огнестрельным оружием. Он одержим побегом и последующим возвращением к объекту, которого он называет "Андерсоном". . То есть он будет бить и наносить урон примерно как у 1048. ( также изменяемо для баласнса игры за него), Ещё он может брать пистолеты, ( изменяемо для баланса), и карты, и лом с дубинкой. 2) Внешность и издоваемые звуки SCP - 1360. Хотьба как у человека, но звук другой. ( примерно вот такой http://muz-color.ru/?s=Шаги+аниматроников, найдете лучше предлагайте). Внешность, я не нашел в мастерской гарриса именно SCP 1360, но вот скрины примерной внешности и сам аддон - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=712216273&searchtext=Robot P.S. Думаю на этом все. 3. FIX машин. 1) Большинство наверно вообще хотят чтоб удалили эти машины, но у меня другой подхот к этой проблеме. А так машины мешают тем что из за них багаются ворота, а также что давят своих союзников. Надо уменьшить кол - во машин и сделать их 4 -ых местными. P.S. - Вот и все что я пока хочу для обновления на Breach, вы можете быть не согласны с моими идеями и мыслями, поэтому вы можете критиковать меня, но с аргументами и своими мыслями. И ещё несколько скринов с Breach: