Jump to content
Kostoprav

Заявка

Recommended Posts

Здравствуйте меня зовут Юра,ник:Kostoprav,играю +-1 год, по поводу опыта работы с ULX его нету, Но я смотрел гайды в ютубе от школьников и может я что то понял,16 лет. Под Главные критерии вроде бы попадаю:
- Грамотность
- Наличие мозга.Так же заранее* Я адекватен на 40% времени(просто редко когда эти 40% я сижу на ТТТ),Нарушаю ли я?Это вам уже решать(Да, ещё как, но если меня примут то нарушений не будет).
Причина подачи заявки заключается в том,что я искренне хочу помочь серверу, каждый день когда сервер не лежит на него заходят люди (чаше всего которые даже не понимают что такое ТТТ и зашли просто нажав на 1 из серверов) и ненамеренно могут нарушать не понимая что это не cs 1.6 что тут имеются свои правила, и некоторые люди просто это используют заставляя их убивать друг друга, и не все люди рвутся им помочь. 
Надеюсь, что заявку рассмотрят. 

• Upvote 1
  • Downvote 1

Игрок Адекватный(кто бы что не говорил), не нарушает, всегда может помочь новичкам, активно посещает сервер.

Иногда бывают тупые моменты от костоправа, но в общем нормальный игрок. Как хелпер не знаю, но думаю подойдет) 

p.s Я не забуду твои блоки <3

Да, он неплохо играет, долго, но от него ничего хорошего не дождешься¬¬ Реагирует совершенно хаотично, не умолкает в войс чате (за что и получает гаги и пермогаги). Да, с ним не соскучишься, поугарать над ним можно, но вот чтобы он был хелпером, это как минимум странно :D Вообщем, будь что будет

Edited by FOREST9010
  • Upvote 2

Ты пишешь о грамотности, но твоя заявка вообще не попадает под данный критерий. 

И что значит +-1 год? Плюс минус один год от чего? 

• Like 1
  • Upvote 4

1 час назад, BraveRaccoon сказал:

Плюс минус год от нуля

• Upvote 1

1 минуту назад, KerGer сказал:

Плюс минус год от нуля

Как он может играть на сервере -1 год?? O.o

Только что, FOREST9010 сказал:

Как он может играть на сервере -1 год?? O.o

Если я правильно всё понимаю, то именно Костоправ может