Jump to content
Wgelona

Заявка на должность модератора.

Recommended Posts

Доброго времени суток, меня зовут Марго, мне всего 15 лет, но я уже готова служить. Мой ник Wanagelona. С ulx знакома, мут или бан кинуть с радостью смогу.) Собралась на должность модератора, только потому что начала замечать многочисленные нарушения, и иногда нехватку модеров или админов на сервере. На самом сервере я играю около 3 месяцев, но уже успела увидеть: флудеров в чате, как голосовом, так и в обычном, людей которые блочат проходы, багоюзеров, и просто кучу агрессивных школьников. Это мой почти первый опыт в работе модератора. Надеюсь на то, что меня примут, и я буду помогать моим дорогим админам и модераторам, вступив в их круг.

• Like 2
  • Upvote 3

Человек заходит довольно часто, очень приятная в общении, не нарушает, ни 1 раз замечал как она помогала игрокам. Для кандидатуры на роль модератора мардера, как я считаю очень даже хорошо подходит, было бы отлично знать что такой человек как Марго, следит за сервером.

• Upvote 4

Ооочень приятная молодая девушка, которая действительно играет очень часто. Люди относятся к ней доброжелательно, собственно как и она к ним. Ни разу не замечал, чтобы она вступала с кем то в конфликт. Единственное она довольно скромная, но это поправимо :blink_tv:  Моментами на сервере и правда можно увидеть нехватку модеров. Не против буду увидеть её в нашем составе, тем более если она сама горит желанием.

• Upvote 2

19 минут назад, Wgelona сказал:

но я уже готова служить.

Ставь класс, если раб, посмотрим, сколько нас, крепостных!

22 минуты назад, Wgelona сказал:

мут или бан кинуть с радостью смогу.)

Я тоже себе настроение поднимаю тем, что кидаю в мут или бан нарушителей. 
(Извиняюсь за оффтоп)

• Like 3
  • Upvote 1

Только что, Fluttershy сказал:

Я тоже себе настроение поднимаю тем, что кидаю в мут или бан нарушителей. 

Когда долго никого не банишь и не мутишь начинается админская ломка😖

(Извиняюсь за оффтоп)

• Upvote 1