Перейти к содержанию
1Sanchez

МожнА в Модеры ?

Рекомендуемые сообщения

Всем приветсвуюсь, зовут Александр (Санько),

Никнейм Sanchez

Играю с 15 года (старик вообщем)

Опыт небольшой в модерстве был, но это было давным давно в далеком придалеком 12 году. Но я освою снова навыки, команды и т.д., изи

Мне 20 годиков

Ну а почему бы и нет, как сказал мой дед. Мне, видимо, было предназначено судьбой стать модером. Все чаще  стал замечать незаконные дияния на  мардере, крики школьников в том числе. Играю на сервере частенько. Готов карать плохишей плечом к плечу с другими администраторами и модераторами. Считаю, что смогу поддержать порядок на сервере, (если одобрят заявку КХЭМ). Я готов перейти на светлую  сторону и вершить правосудие, восстановить равновесие, баланс, справедливость на сервере и банить, кикать и гагать негодяев

• Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением

Ну, как бы, паренёк 11 бандеровцев/10.

Весёлый, общительный (та и смысл шото писать, его весь мардер знает) 

Санчеза в модеры!¡ (У него есть ракеты, которые он может запустить в ваш дом, аккуратнее)

• Upvote 3

Поделиться сообщением

10 минут назад, 1Sanchez сказал:

Мне 20 годиков

@HotBoilingWater :OpieOP:

А вообще Санчез неплохой парень, думаю будет неплохим модером. Да и играет он довольно часто.

• Upvote 1

Поделиться сообщением

то чувсто када на мардере админов больше чем слатов на сервере) 👍👍👍👍

• Like 4
  • Upvote 1

Поделиться сообщением

полностъю согласен с людьми вышs, часто катался на нём в ГЭТЭА, любил иво звук и вместе с ним проважал закат на горе "Чилим"

• Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением

1 минуту назад, Fluttershy сказал:

то чувсто када на мардере админов больше чем слатов на сервере)

Зато тихо, спокойно и не нарушает никто:OpieOP::OpieOP::OpieOP:

• Upvote 3

Поделиться сообщением

Очень весёлый молодой человек. На сервере сидит довольно часто, не нарушает. На самом сервере его все знают, и уважают.) 

Вообще думаю он был бы хорошим и приятным модером.