Jump to content
roma11

Заявка на пост адмнистатора

Recommended Posts

Меня зовут Рома, мой ник polopolo21p, я играю в Breach не менее 1 года,ежедневно 4 часа, я работал модератором в течение 6-7 месяцев на сервере Newhorizon Breach (в настоящее время он закрыт)
Мне 14 лет. Я хочу стать администратором потому что, если на сервере 7-10 человек, тогда игроки начинают сотрудничать с сцп, иногда, но редко багоюзять, и включають музыку интерком.
Еще кэмпирить, мне бы хотелось, чтобы так не было, иначе у новых игроков будет плохое впечатление, и они больше никогда не появятся на этом сервере.

Edited by roma11

Нет лучше на хелпера для админа мне рано

Для начала должен быть онлайн, а тогда и админы подтягиваются, уже проверено. Так что не вижу смысла в ещё одном хелпере, просто круглосуточно сиди на сервере, этим ты точно поможешь.

• Like 1

Эххх....я думаю админов хватает, да и хелперов тоже. Не разу не наблюдал что бы кто то врубал музыку в интеркоме, может меня так сильно боятся ? Я такой страшный?. Что касается игрока я его не помню, не буду исключать что он может играть по 4 часа в день, возможно это я такой слепой. Все чем ты можешь нам помочь это играть на сервере, по возможности запечатлеть нарушителей, этим ты нам очень поможешь. Но последнее слово не за мной, может кто то ещё тебя порекомендует, так что подождём. Прошу игроков breach не проходить мимо и написать что нибудь об этом человеке, вы тоже очень поможете. Ведь немного уделённого времени может помочь вашему любимому серверу :)

• Like 1

Я так думаю, что нет нужды в новом персонале на данный момент, т.к. народу попросту нет, да и уже было сказано, что если есть онлайн на сервере, то и админы будут. А вообще, если есть админы в друзьях, то пишите им в случае нарушений.