Jump to content
Sign in to follow this  
◄TiMe►

Правила JailBreak

Recommended Posts

Правила обновлены: 30 января 2020 года.

                                        22 февраля 2020 года.

Данный список правил обязателен для исполнения каждого игрока. В случае нарушения правила, официальная администрация обязана выдавать предусмотренное наказание в соответствии с нарушением.

Незнание правил не освобождает от ответственности. 

Глава 1. Правила сервера

Зонами надзирателей являются: оружейные комнаты, наблюдательные вышки и башни, крыши зданий, вертолеты, а также лестницы, соединенные с зоной надзирателей.

Нычками являются спрятанные с одной или всех сторон: проходы, проемы, двери, окна, телепорты, комнаты с оружием. Исключение: оружейная комната, некоторые мини игры на карте.

Игровые метры отсчитываются меткой начальника.

Надзиратели = кт, контры, охрана; заключённые = зеки, т, террористы, терры; начальник = варден, командир, кмд, саймон.

1.1. Реклама в любом виде запрещена, за исключением рекламы игрового проекта «GB64». Нейтральные упоминания стороннего ресурса рекламой не считаются. |Наказание: Kick/Ban(60-1440)|
1.2. Запрещено умышленное унижение чести и достоинства, выраженное в неприличной форме и клевета в отношении игроков, их близких и проекта «GB64». |Наказание: Gag/Mute/Ban(30-1440)|
1.3. Запрещены многочисленные сообщения схожего характера, частое использование Caps Lock'a, флуд командами/ в микрофон. Запрещено воспроизводить музыку/мелодию в голосовой чат. |Наказание: Gag/Mute/Ban(30-240)|
1.4. Запрещен обман администрации. |Наказание: Ban(1440-2880)|
1.5. Мертвым и наблюдателям запрещено сообщать любую информацию о живых игроках в любой форме, за исключением случаев, когда живой игрок нарушает правило или стоит AFK. |Наказание: Gag/Mute/Ban(30-240)|
1.6. Никнейм игрока должен быть понятным, читаемым русскоговорящему человеку (на английском тоже допускается). Плагиат и оскорбления в никнейме запрещены. |Наказание: Kick/Ban(5-30)|
1.7. Запрещено использование сторонних программ, программных ошибок, скриптов, читов, помогающих игровому процессу. |Наказание: Ban(2880)/Permanent)|
1.8. Запрещено препятствовать нормальной работе сервера.|Наказание: Ban(Permanent)|
1.9. Запрещено убивать объектами, помимо оружия, если этого не требует игра или убийство надзирателями бунтующих заключенных. |Наказание: Slay/Ban(30-60)|
1.10. Запрещено использование любых багов. |Наказание: Kick/Ban(30-1440)|
1.11. Запрещено блокировать проход предметами. Исключение: «Оборона» или «Голодные игры». |Наказание: Slay/Ban(5-30)|
1.12. Запрещены угрозы в сторону игроков или проекта «GB64». |Наказание: Mute/Gag/Ban(10-30)|
1.13. Запрещено разводить и поддерживать флейм, а также националистические и расистские высказывания.
|Наказание: Gag/Mute/Ban(10-60)|
1.14. Запрещен обход или избегание наказания за нарушения правил. |Наказание: Ban(240-2880)|

Глава 2. Правила для охранников

Надзиратель может стать Начальником тюрьмы, используя меню F4.
 Начальник не имеет права ограничивать оружие и/или движение надзирателю, участвующему в последнем желании.
 Начальник не имеет права отдавать Заключенным заведомо невыполнимые и/или ведущие к смерти приказы.
 Если Заключенный не подает "признаков жизни" после 8:40 без приказа, то надзиратели вправе его убить.
 Начальник может проводить игру с Заключенный в любом месте, правила стандартных игр можно не объяснять.
 Если заключенный забунтовал, начальник может дать ему одуматься, отсчитав 3 секунды в свободной форме.
 Если Надзиратель видит у заключённого в кобуре/руках холодное оружие или пистолет, то он должен потребовать бросить его, отсчитав 3 секунды в свободной форме.
    Если у заключенного за спиной/в руках тяжелое оружие, то Надзиратель имеет полное право его убить (если это не является частью игры или последнего желания).
 К холодному оружию относится любой тип ножей;  к тяжелому оружию - любое огнестрельное оружие, кроме пистолетов.
 Если Начальник погибает, то приказы остаются в силе в течение 10-ти секунд. В случае назначения нового Начальника все приказы и ограничения старого остаются в силе. Если возможности выбрать нового начальника нет - заключенным объявляется Free Day.
 Афк режим является режимом, а не приказом.
    Начальник должен объяснить причину убийства, если того требуют
    Последний Надзиратель, имеет право убить всех Заключенных.
    Начальнику запрещено без причины включать “огонь по своим”.

 

2.0. Надзиратели обязаны выполнять приказы и указания начальника тюрьмы, не противоречащие правилам сервера и следить за заключенными, а также Надзирателям запрещается игнорировать бунты, если того не требует последнее желание или игра. |Наказание: Slay/BanCT|
2.1. Запрещено заходить за охрану, не зная правил, не имея микрофон, а также запрещено лицам до 14-ти лет.
|Наказание: Kick/BanCT/Ban|
2.2. Надзирателям запрещено убивать заключенных, если этого не требует игра или желание последнего заключенного. Разрешено наносить не более 20 урона одному конкретному заключенному. |Наказание: Slay|
2.3. Надзиратели должны открыть камеры до 9:00, если камеры не были открыты до этого. При наличии начальника, камеры разрешается держать закрытыми до 8:10. |Наказание: Slay|
2.4. Надзирателям запрещается простреливать и заходить в нычку. Разрешено только в следующих ситуациях: если надзиратель видел, как в нычку прошел заключенный, если из нычки ведётся огонь, если из нычки виден ник, часть тела, оружие  или снаряжение заключенного. |Наказание: Slay|
2.5. Начальнику нельзя запрещать Заключенному последнее желание. Исключение: любая прогулка, оборона, бунт.
|Наказание: Slay|
2.6. Надзирателям запрещено подкидывать или передавать оружие заключенным, если этого не требует игра. Запрещается использование команды "kill" для передачи оружия. |Наказание: Slay/BanCT|
2.7. Надзирателям запрещено любым способом мешать отдавать приказы и проводить игры начальнику (стрелять, говорить в микрофон и т.п.), если этого не требует убийство бунтующего заключенного. Во время любых игр убивает только начальник. Исключение: зек забунтовал.|Наказание: Slay/Gag/Kick/BanCT|
2.8. Надзиратели должны выполнять желания последнего мирного заключенного в соответствии с правилом 3.2. |Наказание: Slay| 
2.9. Надзирателям запрещено открывать клетки без приказа начальника. Исключение: нет начальника. |Наказание: Kick/Slay|
2.10. Надзирателям запрещено ломать нычку или вентиляцию. |Наказание: Slay|
2.11. С последнего мирного заключенного автоматически снимаются все предыдущие приказы, режимы и ограничения. После этого запрещается отдавать новые приказы заключенному. |Наказание: Slay|
2.12. Начальнику запрещено давать приказы и указания, противоречащие правилам сервера, а также приказы и указания, заставляющие других нарушать правила сервера.|Наказание: Slay|
2.13. Начальник должен давать разные приказы или указания каждую минуту , пока не останется последний мирный заключенный. Правило не действует при погоне за заключенным, при проведении игр, при бунте заключенных. |Наказание: Slay|
2.14. Надзирателям запрещается отказываться от участия в последнем желании. Исключение: заключенный сам не участвует в игре.|Наказание: Slay/BanCT|
2.15. Если в игре остаётся последний Надзиратель, он должен убить всех оставшихся заключенных. Прятаться/избегать контакта с заключенными более 30-ти секунд запрещено. |Наказание: Slay|
2.16. Когда заключенный назвал своё последнее желание, Надзиратели обязаны его убить (в случае если желание распространяется на следующий раунд), если Заключенный выбрал желание нажатием клавиши 'f4', Надзиратели не участвующие в последнем желании не имеют права мешать. |Наказание: Slay|

Глава 3.  Правила для заключенных

На сервере действует понятие «линия огня». Если надзиратель, стреляя в бунтующего заключенного, находящегося рядом с мирным, попадёт в последнего или убьёт его, то это не будет считаться нарушением. Мирный заключенный имеет право отойти от линии огня на безопасное расстояние, несмотря на приказы.

3.0. Заключеные должны выполнять приказы Начальника и только Начальника. Невыполнение приказа(-ов)/неисполнение объявленного режима - считается бунтом.
3.1. Если Заключенный не услышал приказ, или не понял его, то он имеет право написать "Отказ" и описать причину "Не услышал, не понял, повтор". См. "Правила отказов".
3.2. Последний заключенный имеет право либо назвать своё последнее желание, не нарушающее основные правила сервера, либо выбрать его нажав клавишу 'f4'.
Заключенный имеет право использовать последнее желание на 'f4' до тех пор, пока не умрет в процессе выполнения желания. На загадывание последнего желание у зека есть одна минута, если он не загадал его в течение этой минуты - надзиратели обязаны его убить.
3.3. Бунтом считается: 

  • Неподчинение приказам/не исполнение объявленного режима;
  • Нахождение в зоне Надзирателей. Исключение: Начальник приказал Заключенным находиться в зоне Надзирателей;
  • Ломание нычки/ нахождение в ней;
  • Атака Надзирателя. Исключение: 3.7.

3.4. Бунтующий Заключенный не имеет права на последнее желание.
3.5. Заключенным запрещено находиться в нычках дольше 30-ти секунд, так же последнему бунтующему заключенному запрещено тянуть раунд. Попытка обхода этого запрета карается дополнительным наказанием. |Наказание: Slay/Kick|
3.6.  Правила личного Free Day:

  •  Все ограничения, ведущие к бунту, кроме не подчинения приказам - действительны;
  •  Free Day начинается с момента открытия клеток;
  •  Начальник имеет право отменить Free Day спустя 3 минуты после его начала.

3.7. Если Надзиратель ходит по вашей голове, вне АФК-режима, вы имеете право бить его кулаками, игнорируя все ограничения, запрещающие вам это делать.
3.8. Ограничение движения не распространяется на прыжки и приседания.
Приказ "замереть" означает ограничение движения, прыжков, приседаний, движения камерой, а также команд act.
Приказ "АФК-режим" означает полное бездействие в положении стоя, если оно возможно. Запрещено использование как голосового, так и текстового чата до снятия АФК-режима.
3.9. Бунтующим Заключенным запрещено бегать среди мирных заключенных, прятаться в строю (использовать мирных Заключенных как живой щит). В этом случае объявляется «линия огня».

Правила отказов:
Заключённый имеет полное право отказываться принимать участие в играх/приказах Командира, путём написания слова "Отказ". Командир обязан рассматривать "Отказ" заключённого. Если был дан некорректный "Отказ", Командир имеет право либо принять его, либо убить заключённого.

Корректные причины отказов:

От игр:
 1. Если произошёл FreeDAMAGE со стороны КТ.
 2. Если игра является нестандартной.
 3. Если стандартная игра проводится не по правилам.

(пункты 2 и 3 недействительны, если есть одобрение на игру от наборной администрации рангом выше хелпера)

От приказов:
  1. Если вы не услышали приказ ( заключенным спрашивать можно только один раз за раунд; если приказ уже был повторён, его не стоит повторять второй раз).
  2. Если приказ ведет к 100% смерти.
  3. Если у командира значительные неполадки с микрофоном.
  4. Если желание заключённого не было выполнено.

Глава 4. Правила для администрации

С донатных администраторов не снимаются наказания, полученные до покупки привелегий. За любые нарушения, кроме общих правил для администрации (где не указанно про наборную), будет выдано наказание, предусмотренное правилами, но привелегия снята не будет.

4.0. Все сотрудники наборной администрации обязаны следить за соблюдением правил сервера и выдавать наказания по мере провинности игроков.
4.1. Сотрудники наборной администрации должны отыгрывать 10 часов в неделю. Если сотрудник собирается отсутствовать длительное время - он обязан предупредить об этом Смотрителя.
4.2. Сотрудники наборной администрации обязаны знать все правила.
4.3. Сотрудникам администрации строго запрещено нарушать правила сервера.
4.4. Сотрудникам администрации запрещено превышать свои полномочия и использовать свои возможности в личных или корыстных целях.
4.5. Сотрудникам администрации запрещено вводить в заблуждение других сотрудников администрации.
4.6. Администрации запрещено мешать другим игрокам, если этого не требует предусмотренная правилами деятельность.
4.7. В случае дисбаланса между надзирателями и заключенными, сотрудник администрации может перевести игрока 14-ти лет и старше с имеющимся микрофоном для восстановления баланса. "Живых" игроков разрешается перемещать только в первую минуту раунда, после чего администратор обязан возродить игрока.
4.8. Если более 1-го раунда отсутствовал начальник тюрьмы, то сотрудник наборной администрации обязан перейти за команду надзирателей и стать начальником. Если это невозможно по каким-либо причинам, то он может перевести заключенного, желающего стать командиром за надзирателей.
4.9. Запрещается проводить опросы и голосования каверзного содержания или оскорбляющие других игроков.
(Пример: <ник> - даун? Да/нет).
4.10. Сотруднику администрации разрешено заменить одно наказание на другое, приносящее подобный эффект. Если у сотрудника администрации нет какой-либо функции, то он может заменить её на другую, приносящую максимально похожий эффект, если на сервере отсутствует сотрудник администрации, владеющий этой функцией.
4.11. Сотрудники администрации должны относиться тактично и уважительно к обычным игрокам и друг другу, а также соблюдать субординацию. При возникновении вопросов по поводу сервера и его содержимого у обычных игроков, сотрудники официальной администрации должны отвечать на них. Запрещено дезинформировать игроков.
4.12. Администрации сервера строго запрещено выставлять проект GB64 в плохом свете, выражая свою неприязнь, высказывая оскорбления в сторону сервера, а также унижая обычных игроков.
4.13. Если по каким-то причинам игрок просит вас выдать ему наказание, которое он не заслужил - всегда сохраняйте скриншот или видеозапись просьбы.
4.14. Если каким-либо образом человек "застрял", сотрудник наборной администрации обязан телепортировать его как можно ближе к месту где он "застрял". Если "застрял" сотрудник администрации - он обязан незамедлительно вернуться на место, где он был до того, как "застрял", с помощью команды noclip).

Глава 5. Правила мини-игр и особых дней

Любая игра может проводиться только начальником тюрьмы.

За раз может проводиться только одна мини-игра. 
 Начальник должен объявлять начало и конец (если она того требует) любой игры.
 Начальник может убивать заключенных, не соблюдающих правила игр.
 В случае смерти начальника, проводимая игра заканчивается. Исключением является проведение некоторых игр на карте.
 Бунтующие заключенные не могут принимать участие в играх.
 Нестандартными играми являются игры, которых нет в списке правил, помимо игр на карте, а также игры из "списка правил", не соответствующие правилам их проведения.
 Проведение нестандартных дней разрешается только главному Администратору и его Заместителю.
 Проведение стандартных игр с изменёнными правилами разрешается только с согласия небунтующих зеков, либо члена администрации выше хелпера. Так же начальник обязан объяснить правила.

5.0. В начале любой игры заключенные должны находиться в положении стоя.
5.1. Запрещается нарушать правила стандартных особых дней. |Наказание: Slay/Kick/Ban|
5.2. Во время последнего желания запрещается лечиться любым способом. Исключение: лечение по обоюдному согласию.
|Наказание: Slay|
5.3. Особые дни могут проводиться только раз в три раунда. Исключение: разрешение члена администрации, стоящего выше хелпера. За нарушение наказывается только начальник. |Наказание: Slay|

МИНИ-ИГРЫ:

"Саймон говорит"

Задача: Выполняя верно приказы Саймона, выжить до конца игры.
Начало игры: (Н) выстраивает (З) в ряд и начинает игру словами: «Саймон говорит, что *Никнейм Надзирателя* саймон. Саймон говорит, что игра «Саймон говорит» началась»
Процесс: Саймон начинает давать приказы по форме "Саймон говорит: *приказ*" или же пытается обмануть Заключенных, чтобы те выполнили неверное действие (например перед приказом не сказал "Саймон говорит"). Заключенные должны выполнять только те приказы Саймона, которые начались с фразы "Саймон говорит".
Завершение: (Н) завершает игру фразой «Саймон говорит, что игра «Саймон говорит» закончилась. Саймон говорит, что *Никнейм Саймона* больше не саймон».
а) Убивает только Начальник (Исключение — Бунт);
б) Каждое действие считается за действие;
в) Разрешено выбирать Саймоном другого игрока;
г) Разрешено другим Надзирателям (которые не являются Саймоном) произносить фразы в формате "Саймон говорит ...";
д) Заключенные имеют право попросить Саймона повторить приказ.

 

"Президент"

Задача: Победить в выборах.
Начало игры: Начальник начинает игру фразой “Играем в игру ”Президент”.
Процесс: (Н) выбирает двух (З) (каким способом - решает сам Н). Они становятся кандидатами в президенты, между ними проводятся предвыборные дебаты, их задача убедить зеков почему именно они должны стать президентом. После дебатов путем голосования выбирается президент, тот кто набрал меньшее количество голосов - умирает, тот кто стал президентом, выбирает некоторое количество (З), которые будут убиты. Президент не может выбрать на расстрел тех (З), которые проголосовали за него.
Завершение: Игра завершается, когда (Н) убьет (З), которых выбрал новый Президент.

 

"Начальник"

Ограничения: Минимум 4 игрока.
Задача: Выжить, соблюдая правила игры.
Начало игры: (Н) начинает игру фразой “Играем в Начальника”.
Процесс: (Н) выстраивает (З) в ряд. После чего поочередно вызывает к себе (З). (З) рассказывает причину своего отсутствия на работе и если (Н) считает ответ (З) оригинальным и смешным, то (З) остается в живых, в ином случае - умирает.
Завершение: Игра завершается тогда, когда умрёт половина зеков.

 

"А — б"

Задача: Первым написать в чат правильную букву/комбинацию.
Начало игры: (Н) начинает игру фразой "Играем в "а-б"".
Процесс: (Н), который начал игру, пишет в чат строчную русскую букву "а"/"б" или же комбинацию из строчных русских букв (например, "абба"). Задача (З) написать обратную букву/комбинацию.
Завершение: Игра завершается тогда, когда (Н) убьет проигравшего (З).

а) После начала и до конца игры начальнику запрещено отправлять в текстовый чат любые символы, кроме "А"," а","Б","б".
б) Максимальная длина комбинации из букв — 5 символов.

 

"Король"

Задача: Стать королем и решить судьбу остальных (З).
Начало игры: (Н) начинает игру фразой "Играем в "Короля".
Процесс: (Н) строит (З) в линию и в голосовой чат говорит условия, при которых (З) объявляется королём.  По желанию (З), ему должен быть предоставлен 'трон' из ящика. Командир спрашивает (З), каким королём он желает быть. Если (З) хочет быть добрым королём, то (З) по очереди подходят к королю и в чат пишут слова по заданной королём теме. Тема может быть любой, например, "подарки", "машины", "еда". Король оценивает степень своего согласия с (З) путём написания в чат "-", либо "+". В случае минуса (З) умирает. В случае плюса З идёт в отведённое командиром место. Когда все (З) получили решение по своему слову, игра завершается, и король возвращается на место. Если (З) хочет быть злым королём, то он может выбрать на смерть половину заключенных (если число заключенных нечетное, нужно округлять в пользу заключенных, т.е. из 7 зеков расстрелять 3, а не 4) В злом и добром короле запрещено убивать больше половины от играющих в него заключённых.
Завершение: Игра завершается тогда, когда умрет половина заключенных (при обоих королях) либо все заключенные будут опрошены (только при добром короле). 

 

"Шарады"

Задача: Первым написать в чат то слово, которое объясняет (Н), чтобы выбрать (З), которого убьют (Н).
Начало игры: (Н) начинает игру фразой "Играем в "Шарады". (Н), пишите слово в командный чат".
Процесс: Надзиратели пишут любое русское слово в командный чат, ведущий говорит: "Выбираю слово *ник Надзирателя*" и начинает объяснять слово, а (З) должны догадаться какое слово объясняет (Н). Выигравший (З) выбирает несколько (З), которых убьет (Н).
Завершение: Игра завершается тогда, когда (Н) убьет проигравшего (З).

 

"Реакция"

Задача: Как можно быстрее выполнить верное действие, в зависимости от выстрела (Н).
Начало игры: (Н) строит З в ряд и начинает игру фразой "Играем в "Реакцию".
Процесс: (Н) достает Desert Eagle, включает фонарик и встаёт/садится перед рядом (З). Если (Н) делает выстрел вверх (в воздух), то (З) должны прыгнуть, а если вниз (в пол) - присесть.
Завершение: Игра завершается тогда, когда (Н) скажет фразу "Закончили играть в "Реакцию".
а) После каждого выстрела (Н) должен сказать фразу "Продолжаем играть в "Реакцию", а (З) должны занять исходную позицию (встать), если фраза не прозвучала - (З) должны проигнорировать выстрел.;
б) (З) обязаны видеть (Н);
в) Убивает только играющий (Н).

 

"Первая/последняя реакция"

Задача: Не оказаться первым или последним.
Начало игры: (Н) строит (З) у стены в линию, поворачивает их к этой же стене и говорит: "играем в 'первую/последнюю реакцию'".
Процесс: (Н) называет действие (прыгнуть/сесть), которое заключённые должны выполнить. Умирают первый и последний заключённый, выполнившие действие, а также те, кто ничего не сделал.
Завершение: Закончили играть в игру

а) После каждого действия (Н) должен сказать: "продолжаем играть в 'первую/последнюю реакцию'", а (З) должны занять исходную позицию (встать)

 

"Мёртвый король"

Ведущий начинает игру словами "Играем в Мертвого Короля!" Мертвым королем станет тот, кто… (далее следует стандартный способ выбора короля, аналогичный классическому варианту игры «Король»). Когда мертвый король выходит к ведущему, ведущий спрашивает его: «Мертвый Король, скажи мне, кто твоя королева?»
Все зеки, стоящие в строю, должны повернуться к королю спиной. Мертвый король стукает кулаком по зеку, которого хочет сделать своей Мертвой Королевой. Зеки поворачиваются обратно. Мертвая Королева подходит к Ведущему. Ведущий спрашивает ее: «Мертвая Королева, скажи мне, где твои дети?» Все зеки отворачиваются от Королевы, Королева должна стукнуть кулаком двух зеков, которые станут ее детьми. Когда выбранные Мертвые Дети подойдут к ведущему, ведущий выбирает для Мертвого Короля и его семьи Мертвый Дворец (камера или другая замкнутая комната, в которую они должны проследовать). Затем Мертвый Король, Мертвая Королева и Мертвые Дети расстреливаются Надзирателями в Мертвом Дворце. Игра окончена.

 

"Алфавит"

Надзиратель пишет в чат любую букву из русского алфавита, а (З) должны написать следующую букву. Кто первый напишет правильный ответ, тот выбирает кого убить. 

 

"Слово на выживание"

Условие: Максимум 3 заключенных.
Процесс: (Н) после отсчёта о начале игры называет слово, которое должны написать (З). Слово пишется с учётом пожеланий, которые назовёт (Н) до отсчёта (с большой буквы, с точкой в конце). (З), который первым написал слово правильно - выживает, остальные умирают.
Задача: Первым правильно написать слово названное (Н), чтобы выжить.

 

"Прокурор"

Процесс: (Н) - является прокурором. (З) выбранный (Н) должен объяснить прокурору зачем он совершил преступление, названное (Н). Причина "Я этого не делал" и т.п. - килл. Если прокурору не нравится причина - он убивает (З).
Задача: Оригинально ответить на вопрос прокурора, чтобы выжить.
Игра длится до того, как в живых останется половина (З).

 

"Кривое зеркало"

Процесс: (Н) становится напротив (З). Если (Н) садится, то (3) должен прыгнуть, если (Н) прыгнул, (З) должен сесть, кто выполнил действие неправильно, либо последним - умирает.
Задача: Выполнять действия, противоположенные действиям (Н), чтобы выжить.

 

"Кино"

Процесс: (Н) по микрофону рассказывает (З) сюжет фильма.  
Задача: Первым написать/произнести в голосовой чат название загаданного фильма.

 

"Интуиция"

Задача: отгадать количество патронов в обойме оружия, из которого стрелял (Н)
Начало игры: (Н) начинает игру фразой "Играем в Интуицию".
Процесс: (Н) выстреливает из своего оружия несколько раз. (З) должны написать, сколько патронов осталось в обойме оружия (Н). Победит тот, кто первым отгадает, либо тот, кто был ближе всех к ответу.
Завершение: Игра завершается, когда половина (З) будут мертвы.
а) (Н) не должен перезаряжать оружие между выстрелами
б) (З) должны написать ответ только один раз. Если (З) написал два разных ответа, то засчитывается тот, кто был первым. Победивший должен выбрать 1-2 (З) на смерть.
 

"Анаграммы"

Задача: Расшифровать и написать буквы загаданного слова в правильном порядке.
Начало игры: (Н) начинает игру фразой "Начинаем играть в Анаграммы".
Процесс: (Н) пишет в чат буквы в любом порядке, из которых состоит слово.  Победит тот, кто первым напишет правильное слово. Победивший выбирает 1-2 (З) на смерть.
Пример: (Н) пишет комбинацию: одм. Правильным ответом будет слово: дом.
Завершение: (Н) завершает игру фразой "Заканчиваем играть в Анаграммы".
а) (Н) может дать подсказку, если (З) не могут угадать слово.

 

"Буквенная охота"

Задача: Написать правильный ответ.
Начало игры: (Н) начинает игру фразой "Начинаем играть в Буквенную Охоту".
Процесс: (Н) пишет в чат набор букв и объявляет охоту на конкретную букву. (З) должны написать количество букв, на которую объявили охоту. Победивший должен выбрать 1-2 (З) на смерть.
Пример: (Н) пишет в чат набор: вппыптяатыа. Он объявляет охоту на букву "т". Правильным ответом будет: 2.
Завершение: (Н) завершает игру фразой "Заканчиваем играть в Буквенную охоту".
а) Максимальное количество букв - 10.

 

"Третий лишний"

Начало игры: (Н) начинает игру фразой "Начинаем играть в "Третий Лишний"".
Процесс: (З) должный выбрать путём голосования лишнего. Лишний (З) умирает.
Завершение: Игра завершается, когда лишний (З) будет убит.
а) Игра проводится, если в живых остались трое (З).

 

"Накорми КТ"


Задача: Вкусно накормить Н.
Начало игры: Н начинает игру фразой "Играем в "Накорми КТ".
Процесс: Н строит З. Начальник может выбрать, каких именно Надзирателей будут кормить Заключенные. Потом З по очереди пишут в чат/говорят в голосовой чат блюдо, которым бы они хотели накормить ведущего. Н оценивает блюдо.
Завершение: Игра завершается тогда, когда последний З получит решение по своему блюду.

 

"Камень,Ножницы,Бумага"


Основная задача - выиграть соперника.
Начало игры: Н строит двух З друг напротив друга.
Дается команда: После отсчёта "РАЗ(ОДИН), ДВА, ТРИ" написать в чат камень, ножницы или бумага. Допускается не более двух ничьих, иначе оба З погибают.
Если З написал ответ(камень, ножницы или бумага) до окончания отсчета Н имеет право его убить. Также если З дал свой ответ с 3-х и более секундной задержкой Н имеют право его убить.
Процесс: Ножницы бьют бумагу, бумага бьет камень, камень бьет ножницы.
Завершение: Н убивает проигравшего или обоих З.


ОСОБЫЕ ДНИ:

"Оборона"

Начальник объявляет оборону, говорит время ее начала, и место ее проведения, после чего все Охранники должны проследовать туда, предварительно открыв клетки Заключенным. Заключенным нужно вооружиться, дождаться начала обороны и постараться уничтожить всех охранников. Охранникам запрещено выходить из места проведения обороны без объявления Начальником зачистки или до того момента, пока не останется последний Заключенный. Заключенным запрещено наносить какой-либо урон Охранникам до начала обороны. Охранники имеют право убить Заключенных до начала обороны только в том случае, если Заключенные присутствуют в месте проведения обороны. 
Примечания:
1) Оборона не может начаться раньше 08:00.
2) Минимальный временной промежуток между временем начала Обороны и временем зачистки составляет 1.5 минуты.
3) Во время обороны запрещено включать ФФ.
4) Оборона не может проводиться в оружейке.
5) Не может быть в мед отсеке.

 

"Прятки"

Начальник объявляет о начале пряток. Все зеки должны зайти в оружейную и находиться там до начала пряток. По наступлению указанного времени начинаются поиски. Зеки выходят из оружейной и убивают всех, кого найдут. КТ могут сопротивляться. До начала поисков Заключенным и Надзирателям запрещается убивать друг друга. Прятки не могут начаться до 8:00. Прятаться в оружейке ЗАПРЕЩЕНО.

 

"Голодные игры"

Начальник выбирает запретную зону (помещение), в котором будет сидеть команда КТ во время ГИ, назначает время начала игр и открывает камеры, после чего все Надзиратели обязаны проследовать в запретную зону до начала. Заключенным разрешается брать любое оружие и передвигаться по всем зонам, кроме запретной (если зек зашел на запретную зону, Надзиратели имеют право его убить).Заключённым запрещается наносить любой урон КТ до начала голодных игр. В назначенное время Начальник включает дружеский огонь и объявляет время начала зачистки, после которого КТ выходят из запретной зоны и убивают всех заключенных без разбора, кроме последнего. Задача заключенных – уничтожить всех соперников и остаться последним выжившим, чтобы получить желание. Во время ГИ разрешаются временные союзы между заключенными. 
Примечания:
1) Минимальный временной промежуток между временем начала Голодных Игр и временем зачистки составляет 3 минуты.
2) Минимальный временной промежуток между открытием камер и временем начала ГИ составляет 1 минуту.
3) Запретной зоной не может быть оружейная комната.

 

FreeDay
После открытия клеток, заключённые имеют право совершать любые действия в рамках правил сервера.
Бунтующие зеки должны быть убиты.

Строгий FreeDay
После открытия клеток, заключённые имеют право совершать любые действия в рамках правил сервера.
Бунт одного зека равен общему бунту.

 

  • Like 2
  • Upvote 6
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×