Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

1. Сделать рейтинговую систему выбора убийцы.
С каждым раундом игроку начисляются очки рейтинга. Также игрок может получить очки рейтинга за поиск улик / вызов полиции / убийство убийцы.
Убийцей можно назначить лидера по рейтингу. А можно выбрать случайного игрока, опираясь на рейтинг всех игроков - чем выше рейтинг, тем больше шанс.
Игрок, ставший убийцей теряет все очки рейтинга.

2. Изначально установить таймер на раунд, незначительно уменьшить его при вызове полиции.

3. Добавить возможность дозаряжать холостые в пистолет, чтобы делать фейковые промахи.

Edited by Inferdy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут по фактам раскидал. У меня друг пытался апеллировать и умер.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Inferdy сказал:

1. Сделать рейтинговую систему выбора убийцы.
С каждым раундом игроку начисляются очки рейтинга. Также игрок может получить очки рейтинга за поиск улик / вызов полиции / убийство убийцы.
Убийцей можно назначить лидера по рейтингу. А можно выбрать случайного игрока, опираясь на рейтинг всех игроков - чем выше рейтинг, тем больше шанс.
Игрок, ставший убийцей теряет все очки рейтинга.

2. Изначально установить таймер на раунд, незначительно уменьшить его при вызове полиции.

3. Добавить возможность дозаряжать холостые в пистолет, чтобы делать фейковые промахи.

Я считаю, что рейтинговая система не будет удачной. Потому что всегда будут несколько человек, которые в каждом раунде накапливают себе бонусы, однако люди невезучие, или, попросту те, кто не успел ничего собрать за несколько раундов, будут вечно сидеть в очевидцах. (Тем более есть множество людей играющих не спеша, на расслабоне. Им теперь не давать убийцу или охотника?).

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, depr1se сказал:

Я считаю, что рейтинговая система не будет удачной. Потому что всегда будут несколько человек, которые в каждом раунде накапливают себе бонусы, однако люди невезучие, или, попросту те, кто не успел ничего собрать за несколько раундов, будут вечно сидеть в очевидцах. (Тем более есть множество людей играющих не спеша, на расслабоне. Им теперь не давать убийцу или охотника?).

Люди, которые не собирают улики, или им не везёт в нахождении улик накапливают рейтинг пассивно от раунда к раунду.
Рейтинг теряется при получении роли убийцы или выходе с сервера.

Охотник в рейтинговую систему вписывается не так хорошо, его можно продолжить раздавать на рандоме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 минут назад, Inferdy сказал:

Люди, которые не собирают улики, или им не везёт в нахождении улик накапливают рейтинг пассивно от раунда к раунду.
Рейтинг теряется при получении роли убийцы или выходе с сервера.

Охотник в рейтинговую систему вписывается не так хорошо, его можно продолжить раздавать на рандоме.

В таком случае того, что есть сейчас вполне достаточно. Не думаю, что сервер нуждается в таком приобретении.

Edited by depr1se
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Inferdy сказал:

1. Сделать рейтинговую систему выбора убийцы.
С каждым раундом игроку начисляются очки рейтинга. Также игрок может получить очки рейтинга за поиск улик / вызов полиции / убийство убийцы.
Убийцей можно назначить лидера по рейтингу. А можно выбрать случайного игрока, опираясь на рейтинг всех игроков - чем выше рейтинг, тем больше шанс.
Игрок, ставший убийцей теряет все очки рейтинга.

Во первых: Это тупо
Во вторых: С Депрайсом и Следопытом я согласен

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот рандом по которому раздается роль убийцы и охотника вполне хорош, менять его не стоит, если кратко я поддерживаю депрайса 

Идея с таймером вполне не плоха, но сколько ситуаций можно разыграть от длительной игры, все это пропадет с добавлением ограничения по времени.

Насчет холостых патронов выразить свое мнение сложно, но если коротко, это глупо, но смотря как это реализовать.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Inferdy сказал:

3. Добавить возможность дозаряжать холостые в пистолет, чтобы делать фейковые промахи.

Смысл? Вдруг игрок не будет даже знать, и выстрелит прямо в убийцу? Бабах и всё... Игрок сдох

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Владимир Ленин сказал:

Смысл? Вдруг игрок не будет даже знать, и выстрелит прямо в убийцу? Бабах и всё... Игрок сдох

Объективно. Соглашусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×