Jump to content
Kryptonight

Заявка на модератора от старого игрока

Recommended Posts

Всем привет, меня зовут Kryptonight, и я постоянный завсегдатай вашего сервера Murder. Начнем с того, что на сервере я играю с 2016 года, знаком с некоторыми старыми игроками, может кто-то и помнит меня. И вот, собственно, так как я в последнее время стал чаще заходить к вам на сервер, хочу стать модератором и принести пользу игровому комьюнити. Сам я из ДВ, поэтому моя основная активность - это первая половина дня по московскому времени. Обычно в это время среди админов бывает только Дори. Я мог бы проконтролировать процесс игры в этот промежуток времени. 

P.S. Есть официальное одобрение Dory, она может подтвердить :D

Пароль: Дора, Дора, Миладора)

Дополнительный пароль: вжух и ты petu4

• Like 3
  • Upvote 1

20 минут назад, Kryptonight сказал:

Начнем с того, что на сервере я играю с 2016 года

image.png.a35cfd647f83b7994a5dcec63303e243.png

24 минуты назад, Kryptonight сказал:

моя основная активность - это первая половина дня по московскому времени. Обычно в это время среди админов бывает только Дори. Я мог бы проконтролировать процесс игры в этот промежуток времени. 

Утром по факту сидят хорошие дети, которые ложатся после детского времени и встают и делают зарядку. Вот ночью сидят лоу райдеры которые слушают свои звуки природы ассоциируя сервер с их родным местом, которые нарушают по кд и не понимают ничего. 
Утром же помимо Рыбки Дори сидит классный мужик Dickxrey

• Like 3

39 minutes ago, Владимир Ленин said:

Я его помню! Хороший человек! Будет приятно видеть его в рядах модераторов!

А я тебя знаю? :D

37 minutes ago, Kostoprav said:

image.png.a35cfd647f83b7994a5dcec63303e243.png

Утром по факту сидят хорошие дети, которые ложатся после детского времени и встают и делают зарядку. Вот ночью сидят лоу райдеры которые слушают свои звуки природы ассоциируя сервер с их родным местом, которые нарушают по кд и не понимают ничего.